..счётчик майл-ру на уникум-руКод невидим.
1х1Рмблер822910
Журналистика Маленкова С.К. События в Москве. Мы привыкли говорить о правилах движения. Но на этом снимке мы видим поразительный беспредел, когда хаотическое движение идёт и по встречной полосе, и поперёк обеих полос движения (включая трамвайные линии). Да ещё и на мосту! Да ещё и в столице страны! Да ещё и в 100 метрах от офиса ГИБДД! |
|
DSCN6234_1.JPG
|
Да, это Москва, столица Российской федерации. Четвёртый час дня 18 октября 2006 года. Сотни машин разного калибра скопились с обеих сторон моста. Я прожил в Строгино более 25 лет, всегда был недоволен организацией и работой транспорта. Как читатели могли давно уже знать, я был (и остаюсь) автором проекта "подземный троллейбус"[1] (названный некоторыми "лёгкое метро"[2]), Но именно этот проект десятки лет игнорируется правителями Москвы и |
России.
(а вульгарный – внедрили) не единственный затор, видимый мною за прошедшие годы. Но в этот день я увидел хаос, который не могли разрулить
несколько регулировщиков ДПС. Строгино уже отметил 25-летие, т.е. это новый район
столицы. Но он снабжён всеми недостатками старых проектов. Этот мост –
единственный выезд из Строгино в "большую" Москву. Выездов на окружную дорогу (МКАД) – целых три.
Три колонны впускают машины сюда, чтобы они столпились тут. Это могли
спланировать только большие мудрецы. Затор мог возникнуть только по сумме входящих на мост
машин, не способных влиться в узкие Щукинские улочки за мостом. Даже при небольшой сумме машин спровоцировать затор -
легко. Даже при потоке входящих машин, способном легко истекать на МКАД.
Достаточно одного аварийно остановленного трейлера или автобуса, одного
столкновения. А тут столкнулись-то всего-то две легковушки!… И как раз на
колее входе "из Москвы" – в Строгино, способной выпустить втрое больше, чем
впустить. И они пытаются въехать на колею, перекрытую разбитыми машинами! И
по трамвайным путям, и по встречной полосе! Другой проезд – чёрт-те где
отсюда! А нам не проложили трубы с подземными потоками
электро-микро-автобусов (и их сцепок) во всех направлениях Москвы и области,
ко всем ближним станциям метро и электричек… Сколько бы их не проложили под
землёй, - им было бы не тесно! Но когда-то проложат! И тут, и в других городах. И эта
толкучка повториться не сможет. Так как у тех труб не будет перекрёстков и
столкновений. А участок с аварийно застрявшим – объедут по другим трубам… И
их будет достаточно. И до Хабаровска, и до Парижа… Жаль, что жду я реализации этого простого предложения уже
более 40 лет… (продолжение публикации – последует) \ начало затора
\ к фото 2
\ к фото 3
\ к фото 4
\ к фото 5
\ к фото 6
\ к фото 7
\ к фото 8
\ к фото 9
\ к фото 10
\ к фото 11
\ к фото 12
\ к фото 13
\ к фото 14
\ к фото 15
\ к фото 16
\ к части 1 каталога некомментированных фото \ к части 2 каталога некомментир. фото Журналистика
Маленкова С.К. \ к фотогалереям \ к "Безумным идеям ХХ
века" |
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых
ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - ) \ Раскрути сайт на
миллиард посетителей!
ã Фонд
гражданских инициатив Ò, МО МОИП,
1993-2009
ã
интернет-журнал Гражданская инициатива Ò,
1998-2009
ã Маленков
Семён Кузьмич, член международного Союза славянских журналистов, 2009, fogrin@rambler.ru
Рекомендую познакомиться:
Обновление: 01-08-2009
[1] См. публикацию в книге "Безумные проекты ХХ века" на этом сайте.
[2] Это название потом применили к совсем иному – неуклюжему и громоздкому
проекту. На высоту нескольких метров подняли вагон размером
с трамвай или метровагон. А у меня-то это был "РАФик" (микроавтобус)
на электроприводе и в пластиковой водо-морозо-стойкой трубе (под землёй морозов и не бывает.